Юрий Блинов - тренер-консультант с опытом работы в практическом бизнесе.
Прошел путь от менеджера по работе с корпоративными клиентами дилерского холдинга до руководителя дилерского центра, участвовал в проектах Start-up и интикризисного управления.
С 2008 года консультирует собственников и ТОП-менеджеров, тренерует сотрудников коммуникативной группы в сфере автомобильного и других видов бизнеса.
 

Пригласить Юрия Блинова
для участия в конференции 
с докладом/ выступлением/ мастер-классом 
и по вопросам организации тренингов:

тел.:    +7 903  533  76 85
e-mail: mail@aacgroup.ru

Юрий Блинов с 2008 года разрабатывает, адаптирует и проводит тренинги, семинары, мастер-классы для различных автомобильных брендов, как в специфике легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта и спецтехники.
Здесь представлен перечень основных проектов и тем
________________________
Коммерческий транспорт и спецтехника:

Рено Трак Восток (Renault Trucks)
- техника эффективной презентации и ораторское искусство (тренинг для сотрудников Импортера) 

СКАНИЯ (SCANIA)
- Эффективные коммуникаци с клиентами сервиса (2 модуля)
- Эффективные коммуникации с клиентами отдела запасных частей (2 модуля)
- Практика эффективных коммуникаций для активных продавцов запасных частей (2 модуля)
- Активные продажи запасных частей и сервисных контрактов

Фольксваген коммерческие автомобили (WV NFZ)
- Корпоративные клиенты в области сервиса. Аквизиция в области сервиса.

Группа ГАЗ (Русские машины)

- Услуга trade-in при продаже коммерческой техники
- Мастер-класс: современные подходы обслуживания клиентов сервиса коммерческой техники
- Корпоративные продажи автомобилей и спецтехники, тренинг-коучинг для региональных менеджеров ГАЗ (с защитой курсового проекта).

Мерседес-Бенц Трак Восток:
- организация оптовых продаж запасных частей (импортерский проект)

Автофрамос (Renault Россия): 
- тренинговая программа для дилеров "Оптовые продажи запасных частей"

Дилерские холдинги и дилерские группы (Комтранс-НН, ГК Автоплюс)
- Активные продажи коммерческой техники
- Активные (внешние) продажи запасных частей
- Управление продажами в дилерском сервисе
- Эффективные продажи аксессцаров, запасных частей и услуг (тренинг для мастеров-приемщиков)
- Маркетинг дилерского сервиса

___________________
Легковой транспорт:

Фольксваген Групп Рус  (Фольксваген Групп Академия)
Ауди (Audi)
- Сервис для маркетологов
- Маркетинг сервиса для руководителей отдела сервиса
- Экономика сервиса для руководителей отдела сервиса
- Ключевые процессы сервиса для руководителей отдела сервиса
- Ключевые процессы сервиса для мастеров-консультантов
- Коммуникации и Прямая приемка для мастеров-консультантов
- Сертификация продавцов-консультантов автомобилей
- Тренинги для продавцов-консультантов автомобилей (в рамках программ ФГА)
- Workshop: факторы восхищения в клиентском сервисе (совместно с  Castrol Professional)
Фольксваген (WV PKV)
- Ключевые процессы сервиса для мастеров-консультантов
- Коммуникации и интерактивная приемка для мастеров-консультантов
- Экономика сервиса для мастеров-консультантов
- Экономика сервиса для руководителей отдела сервиса
- Сервис-маркетинг для руководителей отдела сервиса
- Сертификация руководителей отдела сервиса
- Сертификация мастеров-консультантов
- Продуктовое обучение Touareg II
Шкода (Skoda)
- BTL&CRM как инструменты управления лояльностью и продажами. Курс для маркетологов

Автофрамос Группа Renault (Академия Renault)
- Эффективная работа мастера-приемщика
- Управление конфликтами в работе мастера-приемщика
- Мастер-класс для руководителей: управление персоналом и системы мотивации
- Активные продажи услуг сервиса и запасных частей
- Управление сервисной станцией (для руководителей)
- Управление персоналом сервисной станции, системы мотивации, лидерство
- Оптовые продажи запасных чатей (в секторе b2b)

Вольво (Volvo car)
- Центр оценки мастеров-консультантов
- Эффективная коммуникация с клиентами сервиса (4 модуля)
- CFL: методика повышения показателя удовлетворенности клиентов
- Работа с жалобами и претензиями клиентов сервиса
- Подбор и управление персоналом сервисной станции
- Маркетинг сервиса
- CRM. Методы поиска, привлечения и удержания клиентов сервиса
- Основы управления сервисной станцией
- Цикл управления. Практикум руководителя

GM: OPEL
- Продуктовое обучение в рамках event-мероприятия: Meriva new, Astra ST

Hyundai Motor CIS (Академия Hyundai)
- Управление сервисной станцией. Базовый курс для сервис-менеджеров.

Ниссан (Nissan):
- проект Интерактивная примка автомобилей
(анализ дилерских предприятий, коучинг руководства, тренинги и адаптация бизнес-процессов для эффективной работы дилерского СТО и повышения KPI)
- проект Автомобили с пробегом
(анализ дилерских предприятий, коучинг руководства, тренинги и адаптация бизнес-процессов для работы дилера по специально разработанной программе продаж автомобилей с пробегом Nissan)

КИА (KIA)
- корпоративные продажи автомобилей KIA Optima
- управление отделом запасных частей
- премиальные продажи KIA Quoris
- коммуникации в сервисе
- продажи в сервисе

Мазда (Mazda)
- эффективное управление отделом продаж (тренинг-коачинг для руководителей отделов продаж)

Castrol Professional
- Базовые компетенции мастера-приемщика 
- Red Carpet: коммуникация и продажа преимуществ (для мастеров-консультантов)
- Red Carpet для руководителей СТО
- Workshop supervision: управление сервисной станцией
- Диалоговая приемка

Дилерские холдинги, дилерские группы
- Дилерский маркетинг
- АвтоБизнес-симуляция: управление дилерским центром
- Управление СТО для генеральных директоров
- Управление персоналом. Системы мотивации
- Управление корпоративными продажами
- Корпоративные клиенты в области сервиса
- Интерактивная (диалоговая) приемка
- Система записи в сервис: планирование и диспетчирование
- Start-up дилерского предприятия
- Мастер продаж: авторский тренинг для менеджеров по продажам автомобилей (проводился для ДЦ Toyota, Lexus, KIA, Honda)
- Практика лидерства в управлении продажами (тренинг-коучинг для руководителей отделов продаж и генеральных директоров)
- Практика лидерства в управлении сервисной станции (тренинг-коучинг для руководителей СТО)
- Управление маркетингом в дилерском центре 

Независимые СТО
- Центр оценки руководителей СТО
- Центр оценки мастеров-консультантов (мастеров приемки)
- Маркетинг клиентского сервиса независимых СТО
- Управление СТО для руководителей: экономика, процессы, продажи услуг
- Управление персоналом СТО: управление по целям, системы мотивации, лидерство
- Работа с корпоративными клиентами сервиса: привлечение, удержание, заработок
- Эффективные продажи услуг сервиса и запасных частей для мастеров приемки
- Организация интерактивной приемки для независимых СТО
- Start-up независимой сервисной станции
- Авторемонтный бизнес: маркетинг, экономика, организация и процессы